
Владимир Долгов, директор российского представительства Google, в
Появился новый тип рекламы — в социальных сетях. Социальные сети дают совершенно другую возможность рекламы — не на контекст, а на его общие интересы. Совсем новое направление — реклама в мобильных приложениях.
Напомним, что в мае прошлого года Google все-таки смог приобрести компанию Admob, специализирующуюся на мобильной рекламе.
В разговоре о контекстной рекламе, глава Google Россия отметил, что ни одна из компаний, которая работает на данном рынке, — ни
Мы видим только свое. Поэтому нужен третий измеритель. Например, АКАР, например, IAB. Их оценки за прошлый год не сильно разошлись.
Напомним,
Была затронута популярная сейчас тема «Сколково». К наукограду Google имеет непосредственное отношение. Летом прошлого года Эрик Шмидт, председатель совета директоров компании Google, стал членом совета фонда
«Сейчас мы пытаемся понять, чем мы могли бы быть полезны. У Google есть технологии, которые, несомненно, могут стать базой для создания очень интересных продуктов. Помимо поиска Google занимается
«облачными» технологиями, которые действительно хорошо работают, хотя они и не видны. Например, голосовой поиск — типичный пример », - рассказывает Владимир Долгов.«облачных» технологий