Может ли добавление атрибута Title к ссылкам страницы улучшить ранжирование? Отметим, речь идет не о теге
, который является неотъемлемым элементом в HTML-коде страницы, а именно об атрибуте. Атрибут Title можно добавить ко множеству различных элементов (HTML-тегов), в том числе к ссылочному тегу.
Цель атрибута Title сообщить дополнительную информацию пользователям. Когда пользователь удерживает курсор мыши на элементе с атрибутом, появляется всплывающая подсказка, на которой отображен текст title.
Однако такой title не индексируется поисковыми системами, считает редактор издания Searchenginepeople. Во-первых, по мнению издания, не существует никаких доказательств, что Google добавляет информацию, найденную в названии атрибутов в индексную базу.
Во-вторых, нет доказательств, что Google использует текст из атрибутов title в процессе поиска. И, в-третьих, не доказано, что Google использует текст в названии атрибута при ранжировании.
Причина этого проста. Многие оптимизаторы могут злоупотреблять им, точно также как и тегами meta keywords (которые Google так же перестал учитывать ранее).
С западными экспертами согласны и российские специалисты. Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate отмечает:
Данный атрибут не популярен среди создателей сайта. И не несет по логике никакой информационной нагрузки. Поскольку главная составляющая ссылки - анкор, он-то и является информатором о чем ссылка, иначе смысла нет. Также ранее не все браузеры ее поддерживали. Чтобы проверить индексирует поисковая система данный атрибут или нет - можно просто ввести точную фразу из него, и попытаться найти на
конкретной странице. Например:
Что касается Яндекса, в свое время мы проводили эксперимент по влиянию данного атрибута на ранжирование, но заметных положительных или отрицательных влияний не заметили.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.