Влияет ли атрибут Title к ссылкам на ранжирование страниц?

Может ли добавление атрибута Title к ссылкам страницы улучшить ранжирование? Отметим, речь идет не о теге

, который является неотъемлемым элементом в HTML-коде страницы, а именно об атрибуте. Атрибут Title можно добавить ко множеству различных элементов (HTML-тегов), в том числе к ссылочному тегу. <p>Цель атрибута Title сообщить дополнительную информацию пользователям. Когда пользователь удерживает курсор мыши на элементе с атрибутом, появляется всплывающая подсказка, на которой отображен текст title. </p> <p>Однако такой title не индексируется поисковыми системами, <a href="http://www.searchenginepeople.com/blog/title-attribute.html" rel="nofollow">считает</a> редактор издания Searchenginepeople. Во-первых, по мнению издания, не существует никаких доказательств, что Google добавляет информацию, найденную в названии атрибутов в индексную базу. </p> <p>Во-вторых, нет доказательств, что Google использует текст из атрибутов title в процессе поиска. И, в-третьих, не доказано, что Google использует текст в названии атрибута при ранжировании.</p> <p>Причина этого проста. Многие оптимизаторы могут злоупотреблять им, точно также как и тегами meta keywords (которые Google так же перестал учитывать ранее).</p> <p>С западными экспертами согласны и российские специалисты. <b>Наталия Неелова</b>, руководитель отдела поискового продвижения Ingate отмечает:</p> <blockquote> <p>Данный атрибут не популярен среди создателей сайта. И не несет по логике никакой информационной нагрузки. Поскольку главная составляющая ссылки - <a href="https://www.seonews.ru/glossary/ankor/">анкор</a>, он-то и является информатором о чем ссылка, иначе смысла нет. Также ранее не все браузеры ее поддерживали. Чтобы проверить индексирует поисковая система данный атрибут или нет - можно просто ввести точную фразу из него, и попытаться найти на <br> конкретной странице. Например: <br></p> <p>Google: "атрибут tabindex" site:<a href="http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fspravka.seodon.ru%2Fhtml%2Fa.php&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNE0MS2FfryTxbKsipsuLyPV7pBxpg" rel="nofollow">http://spravka.seodon.ru/<wbr></wbr>html/a.php</a><br> Яндекс: ("атрибут tabindex") url:<a href="http://www.google.com/url?q=http%3A%2F%2Fspravka.seodon.ru%2Fhtml%2Fa.php&sa=D&sntz=1&usg=AFQjCNE0MS2FfryTxbKsipsuLyPV7pBxpg" rel="nofollow">http://spravka.seodon.ru/<wbr></wbr>html/a.php</a><br> Ни в одной ПС фраза не была найдена, когда она есть в атрибуте title ссылки. <br></p> <p>Что касается Яндекса, в свое время мы проводили эксперимент по влиянию данного атрибута на ранжирование, но заметных положительных или отрицательных влияний не заметили.</p> </blockquote>

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)