Вложенные структурированные данные могут влиять на показ расширенных сниппетов в Google

Если Google не показывает расширенные сниппеты в результатах поиска, это может происходить по двум причинам:

1) Данные структурированы неправильно;

2) У вас проблемы с качеством сайта.

Но, по словам Google, есть третья причина, по которой расширенные сниппеты не отображаются в выдаче – способ вложения элементов структурированных данных.

На справочном форуме один из вебмастеров, задал вопрос, почему расширенные сниппеты не отображались в результатах поиска, хотя все данные сайта были структурированы с помощью разметки Schema.org.

Представитель Google ответил владельцу сайта, что причиной может быть использование вложенности самых важных элементов структурированных данных.

В том конкретном случае наиболее важными структурированными данными для владельца сайта была разметка, связанная с Продуктом, но она была вложена ниже менее важной или необязательной разметки, такой как тип WebPage и WebSite.

Поэтому проблемы с вложенными структурированными данными, когда разметка с наивысшим приоритетом вложена в менее важную, могут привести к тому, что она не будет отображаться в результатах поиска.

Источник: The SEM Post

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)