Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [], позволяющий зафиксировать порядок слов в запросе.
С помощью нового оператора специалисты смогут определять корректный порядок слов в запросе и удалять неявные дубли.
Прокомментировать нововведение мы попросили Александра Алаева, генерального директора АлаичЪ и Ко:
О порядке слов в запросе я писал еще в 2013 году и предлагал обращаться за помощью в Google AdWords – там такой же оператор []. Насколько вообще имеет практический смысл заморачиваться последовательностью слов в ключевой фразе? Если взглянуть на выдачу, то результат по запросам «снять квартиру» и «квартиру снять» немного различается, а частотность различается в тридцать с лишним раз. Понятно, что ориентироваться надо на более частотный. Хотя в большинстве случаев без всяких операторов и руководствуясь здравым смыслом можно определить, какой порядок слов верный. В высокочастотных высококонкурентных запросах порядок мало что решает, а вот в НЧ-СЧ многословниках вполне себе… Резюмируя, скажу, что я не буду этим оператором пользоваться ежедневно, разве что в каких-то редких особенных случаях.
Специалисты по контекстной рекламе пользуются оператором с января 2012 года, а вот в Вордстате он появился совсем недавно, только в начале июля.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.