Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Июля 2016 в 10:12

Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов

Россия +7 (909) 261-97-71
4 11444
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» [], позволяющий зафиксировать порядок слов в запросе.

Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов.png

Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов.png

За скриншоты спасибо weareweb.ru

С помощью нового оператора специалисты смогут определять корректный порядок слов в запросе и удалять неявные дубли.

Александр Алаев

Прокомментировать нововведение мы попросили Александра Алаева, генерального директора АлаичЪ и Ко:

О порядке слов в запросе я писал еще в 2013 году и предлагал обращаться за помощью в Google AdWords – там такой же оператор []. Насколько вообще имеет практический смысл заморачиваться последовательностью слов в ключевой фразе? Если взглянуть на выдачу, то результат по запросам «снять квартиру» и «квартиру снять» немного различается, а частотность различается в тридцать с лишним раз. Понятно, что ориентироваться надо на более частотный. Хотя в большинстве случаев без всяких операторов и руководствуясь здравым смыслом можно определить, какой порядок слов верный. В высокочастотных высококонкурентных запросах порядок мало что решает, а вот в НЧ-СЧ многословниках вполне себе… Резюмируя, скажу, что я не буду этим оператором пользоваться ежедневно, разве что в каких-то редких особенных случаях.

Специалисты по контекстной рекламе пользуются оператором с января 2012 года, а вот в Вордстате он появился совсем недавно, только в начале июля.

Источник: weareweb.ru

4 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть