Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
22 Сентября 2011 в 18:22

Война поисковых систем: вести с полей

Россия +7 (909) 261-97-71
3 4662
Подпишитесь на нас в Telegram

Война поисковых систем не закончена, а Google не стал победителем. Он успешно в течение многих лет завоевывал новые рынки, пока не дошел до Востока, где встретил достойный отпор со стороны местных поисковиков: Seznam в Чехии, Яндекса в России, Baidu в Китае. «Чем же закончится эта война?» – задается вопросом Энди Аткинс-Крюгер (Andy Atkins-Krüger), автор статьи, опубликованной на Searchengineland.

Google не думает сдаваться. 13 сентября он представил в Китае новый сервис Shihui, который агрегирует предложения с сайтов-партнеров. Это позволит поисковику увеличить в стране свою долю поиска, которая во втором квартале 2011г. сократилась до 19%. Предлагать второстепенные продукты – разумная стратегия обойти конкурентов в тех районах, где о вас никто не знает. Соперники Google пользуются теми же методами.

Baidu со своими сервисами вышел в Египет и Таиланд. Яндекс запустил поиск мобильных приложений, пока только для пользователей из России. Однако сервис может быть легко расширен на международные рынки без реализации основного поискового продукта. Также Яндекс представил свою версию поисковика в Турции и даже выпустил рекламный ролик в его поддержку.


И Яндекс, и Baidu почти одновременно начали расширение в одинаковых направлениях и настроены на рост в регионах, где Google занимает первое место просто потому, что там нет конкурентов. Оба поисковика имеют для освоения новых рынков достаточно средств.
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • YADV RU
    5
    комментариев
    0
    читателей
    YADV RU
    больше года назад
    Портал http://www.yandex.com.tr/ еще достаточно сыроват, стоило ли столько шума делать если даже верстка летит? А руки дизайнеров еще не дошли до турецкой версии?
    Громкая шумиха нужна только для рейтингов и поднятия ставок по ipo.
    Формула рынка PR->IPO->Профит
    -
    0
    +
    Ответить
  • илья
    больше года назад
    Да да ето очень интересно и захватуюши только я не буду ваенным  потомучто ето полний атстой.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алена
    больше года назад
    Присутствие амбиций - всегда good, но на ролик они все таки поскупились.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть