С 17 сентября всем пользователям Яндекс.Директа стала доступна цифровая наружная реклама. Она оплачивается по ставке за 1000 OTS и рассчитывается в режиме реального времени на основании данных о геолокации, скорости и направлении движения пользователей по запатентованной Яндексом светофорной модели.
Аукцион для наружной цифровой рекламы будет проходить так же, как и для онлайн-рекламы, то есть выигрывать и чаще показываться будет объявление с большей ставкой.
Чтобы запустить кампанию для наружной рекламы, необходимо зайти в аккаунт в Директе, назначить ставку, бюджет и выбрать поверхности размещения. Яндекс сразу покажет прогнозируемый OTS.
Для кампаний доступны корректировки на погоду и выбор времени показа. После запуска кампании в Яндекс.Аудиториях будет собираться отдельный обезличенный сегмент пользователей, которые видели наружную рекламу. Собранные данные можно использовать для ретаргетинга при планировании других кампаний.
Оценить эффективность кампании и управлять показами можно в режиме реального времени в интерфейсе Директа.
На данный момент рекламодателям доступны для размещения 303 поверхности в Москве (54 суперсайта и 249 билбордов) и 20 в Нижнем Новгороде. В скором времени цифровая реклама от Яндекса появится в Санкт-Петербурге, Краснодаре и Казани.
Напомним, в апреле 2019 года Яндекс
начал продавать цифровую наружную реклама на суперсайтах MAER GROUP. В начале сентября поисковик
объявил о запуске продажи наружной рекламы в Нижнем Новгороде.