Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Мая 2007 в 07:18

Вслед за США Европа начинает расследование в отношении Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4089
Подпишитесь на нас в Telegram

Независимая комиссия Евросоюза начала расследование в отношение Google. Оно должно ответить на вопрос, нарушает ли поисковая система европейские стандарты охраны личных данных. 28 специалистов по защите данных готовятся рассмотреть жалобы пользователей и правозащитников на решение компании хранить личные данные в течение двух лет. В Google уже отправлено письмо, в котором сформулированы претензии к компании. Ответ Google должен отослать до второй июньской встречи комиссии.

Питер Фляйшер, отвечающий в Google за безопасность личных данных, заявил, что компания делает всё для защиты информации пользователей, собранных в процессе работы поисковой машины. Он также отметил, что компания собирается вступить в "конструктивный диалог" с комиссией и всеми недовольными. "Google хранит личные данные в первую очередь для защиты от хакеров, - пояснил он. - В лобом случае, через 18-24 месяца логи "анонимизируются". Google – первая и единственная компания, которая публично пошла на такие меры".

Акция Евросоюза, по мнению экспертов Wired, вдохновлена активностью американских защитников личных данных. Там группа потребителей отправила жалобу на Google в Федеральную Торговую Комиссию, требуя расследовать последствия сделки Google и DoubleClick в свете безопасности личной информации.

Тем временем, Google не собирается ни на шаг отступать от избранной стратегии развития. На днях Эрик Шмидт рассказал о планах развития возглавляемого поисковика. По его словам, Google ждет углубление персонализации. Планируется внедрить технологию, которая на основе собранной о пользователе информации будет заглядывать в его будущее: давать советы, как провести свободное время или какую профессию выбрать. Для того, чтобы сделать возможной работу такого сервиса, Google придётся еще активнее собирать данные о пользователях. Financial Times считает, что Google предложит своей аудитории множество бонусов и полезностей, чтобы они активнее делились личной информацией.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть