Всплывающие окна уже не впервые оказываются в качестве главных раздражителей. По данным онлайн-опроса, проведенного RUметрикой в 2009 году, больше всего пользователей раздражает поп-ап реклама и раскрывающиеся окна (более 78%), к остальным форматам пользователи толерантны, особенно по отношению к контекстной рекламе.
Примечательно то, что в исследовании TNS всплывающие окна также оказалась одним из самых запоминаемых видов рекламы (82,4%). Лидером среди цифровых носителей стали интернет-баннеры (90,3%) и контекстная реклама в поисковиках.
Что касается степени доверия к каналам коммуникаций, то в наименьшей степени россияне склонны доверять все тем же всплывающим окнам, баннерам и рассылкам, а также телемаркетингу. По мнению исследователей, высокой ценностью в России по прежнему обладают устные рекомендации родных и друзей (54,8%), чуть меньше – 48,3% - верят онлайн-советам пользователей, а 44,6% опрошенных высоко ценят достоверность информации на сайтах компаний.