SEOnews предлагает вспомнить события, которые произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе. Проверьте, вы точно ничего не пропустили?
Яндекс
Google
- начал показывать объем потенциальной аудитории при загрузке списков адресов в аккаунт Google Ads;
- сообщил, что прекратит поддержку Google AdWords API в 2022 году;
- рассказал, как атрибуты external, noopener и noreferrer влияют на SEO;
- дал советы, как оптимизировать изображения, не ухудшив их ранжирование;
- прекратил отображать данные по функции Scroll To Text в отчете об эффективности в Search Console;
- сообщил об изменениях, которые повлияют на возможность создавать эксперименты со стилями пользовательского поиска в AdSense;
- ответил на вопрос, поможет ли добавление изображений на страницы повысить рейтинг в поиске Google;
- объявил, что оставит 20% сотрудников работать на удаленке даже после возобновления работы офисов;
- решил сделать двухфакторную аутентификацию опцией «по умолчанию», чтобы повысить безопасность пользователей;
- собрался обязать разработчиков приложений сообщать пользователям, какие данные они собирают;
- улучшил форму для связи со службой поддержки GMB;
- сообщил, что запретит рекламировать электронные книги через товарные объявления.
Другие новости
В России вступил в силу закон о квоте для социальной рекламы в интернете.
МВД разрабатывает мобильный сервис «Антимошенник».