Вы точно ничего не пропустили?

Персональная рекламная лента в приложении Яндекса, новая стратегия назначения ставок в Google Ads и платформа «Прямые сделки» от Mail.Ru Group. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.

Итак, на этой неделе:

Яндекс

  • открыл каталог «Яндекс.Игры» для сторонних разработчиков: добавить в него браузерные игры теперь может любой желающий;
  • добавил поддержку Турбо-страниц в API Директа;
  • опубликовал FAQ по оптимизации конверсий на поиске, которая начнет работать во второй половине мая;
  • запустил персональную рекламную ленту в приложениях на iOS и Android;
  • начал автоматически рассчитывать условия доставки в Маркете.

Google

  • поделился подробностями о работе нового Googlebot;
  • протестировал новый вариант рекламной «нулевой выдачи»;
  • добавил в поиск, Search Console и Assistant поддержку структурированных данных для FAQ и инструкций How-to;
  • обновил приложение Ads: теперь в нем можно создавать адаптивные поисковые объявления;
  • анонсировал запуск Планировщика результатов для Ads – инструмента, с помощью которого можно будет прогнозировать, как изменения в РК повлияют на ключевые показатели и общую эффективность;
  • провел конференцию Marketing Live 2019 и перечислил нововведения для поиска (которые не очень понравились SEO-сообществу);
  • рассказал о новых инструментах для продвижения приложений;
  • объявил, что скоро обновит даты в кэше;
  • назвал три главные SEO-фактора;
  • представил новую стратегию назначения ставок в Ads.

Другие новости

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)