Персональная рекламная лента в приложении Яндекса, новая стратегия назначения ставок в Google Ads и платформа «Прямые сделки» от Mail.Ru Group. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- открыл каталог «Яндекс.Игры» для сторонних разработчиков: добавить в него браузерные игры теперь может любой желающий;
- добавил поддержку Турбо-страниц в API Директа;
- опубликовал FAQ по оптимизации конверсий на поиске, которая начнет работать во второй половине мая;
- запустил персональную рекламную ленту в приложениях на iOS и Android;
- начал автоматически рассчитывать условия доставки в Маркете.
Google
- поделился подробностями о работе нового Googlebot;
- протестировал новый вариант рекламной «нулевой выдачи»;
- добавил в поиск, Search Console и Assistant поддержку структурированных данных для FAQ и инструкций How-to;
- обновил приложение Ads: теперь в нем можно создавать адаптивные поисковые объявления;
- анонсировал запуск Планировщика результатов для Ads – инструмента, с помощью которого можно будет прогнозировать, как изменения в РК повлияют на ключевые показатели и общую эффективность;
- провел конференцию Marketing Live 2019 и перечислил нововведения для поиска (которые не очень понравились SEO-сообществу);
- рассказал о новых инструментах для продвижения приложений;
- объявил, что скоро обновит даты в кэше;
- назвал три главные SEO-фактора;
- представил новую стратегию назначения ставок в Ads.
Другие новости