Вы точно ничего не пропустили?

Вспоминаем новости, которыми отметилась уходящая неделя.

Яндекс

Яндекс, оказавшийся на первых строчках рейтинга лучших работодателей в РФ и запустивший Школу анализа данных в Израиле, на этой неделе представил очень неожиданный тест. С его помощью можно узнать, какие слова из популярных пар ищут в Яндексе чаще. Например, пиво опережает бег с уверенным отрывом. Кроме шуток: с помощью Директа теперь можно размещать медийку. Правда, пока не всем. А в Метрике появились отчеты по расписанию.

Google

Google выкатил новый интерфейс Search Console для большинства пользователей и расширил возможности Page Speed Insights. В AdSense теперь можно создавать in-feed объявления, а вот надоедливые ремаркетинговые объявления пользователи смогут отключать. И новость для разработчиков: появился новый сервис, который поможет контролировать состояние скриптов.

И еще

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)