Вы точно ничего не пропустили?

Google

На конференции Marketing Next Google анонсировал расширения адреса для объявлений в YouTube и несколько нововведений, касающихся DoubleClick, рекламы и аналитики. Таргетинг на in-market audiencies в AdWords стал доступен и для рекламы на поиске. В мобильной выдаче тестируется новый «откровенный» блок. И главное достижение этой недели — Android Pay начал работать в России.

Яндекс

В июне Директ повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске и отключит опцию «Показывать на минимально возможной позиции». Уже сейчас в Директе можно добавлять и уточнять ключевики прямо из отчета по поисковым запросам. А пользователи заметили тесты — четыре объявления в спецразмещении и новый формат объявлений в Яндекс.Метро. Тем временем Метрика интегрировалась с еще двумя сервисами кол-трекинга, а Я.Браузер начал бороться с фальшивым заработком в интернете.

Что почитать

И небольшой оффтоп. В издательстве МИФ вышла книга «Кто», написанная экспертами в области найма. А сервис Rookee выпустил мануал, посвященный самостоятельному продвижению сайтов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)