
Google становится умнее день ото дня: пользователи google.com заметили, что поисковик научился показывать нужный фрагмент видео в готовых ответах и придумал новый способ наказания за недостоверный контент.
AdWords тестирует несколько расширений в мобильной выдаче. В API Google Мой Бизнес теперь можно создавать структурированные меню, а непосредственно в сервисе тестируется статистика по повторным клиентам.
AdSense будет блокировать рекламу на уровне страницы. А рекламодатели смогут покупать ТВ-рекламу через DoubleClick Bid Manager.
И напоследок — Гэри Илш сказал, что Google не будет увеличивать вес HTTPS в ранжировании.
Директ показывает доход по ecommerce-цели и объявил о запуске расширенного геотаргетинга в сетях.
Вебвизор 2.0 вышел в открытую бету.
Я.Коннект и Я.Телефония стали доступны всем желающим.