На Wildberries обновили нейросеть, которая ищет товары по изображению. Теперь она учитывает и текстуру вещи, и мелкие детали.
Нейросеть обучили на базе миллионов наиболее популярных на маркетплейсе товаров. В Wildberries рассказали, что теперь она работает в три раза точнее, чем прежняя версия. Компания пояснила, что поиск по фото запустили в 2019 году и тогда нейросеть была обучена на меньшей базе товаров.
По изображению пользователя система определит конкретную модель товара и предложит похожие варианты. Помимо этого, в мобильном приложении маркетплейса теперь можно выделить на фото область, где располагается вещь, которую нужно найти.
Напомним, что в Wildberries появилась подписка «WB Клуб», дающая доступ к специальному разделу со скидками. Также Татьяна Ким (Бакальчук) сообщила, что скоро на Wildberries появятся услуги.
Источник: vc.ru