Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Ноября 2018 в 13:04

Я.Директ отключает поддержку условных единиц в API версии 4 и Live 4

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4144
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что перевод аккаунтов в реальные валюты, начавшийся в 2013 году, завершается. Скоро аккаунты в условных единицах исчезнут.

В течение переходного периода ряд методов API позволяли приложению оперировать денежными значениями, выраженными в у. е., даже если кампания и аккаунт работают в реальной валюте. Однако с 3 декабря работа таких методов будет ограничена.

Методы, которые полностью отключат:

  • Методы версии 4: GetBalance, GetSummaryStat, CreateNewReport, CreateNewForecast, GetForecast, CreateInvoice, PayCampaigns, TransferMoney.
  • Методы версии Live 4: GetBalance (Live), GetClientInfo (Live), GetClientsList (Live).

Методы, которые будут работать только в реальной валюте кампании или аккаунта:

  • Retargeting (Live), операции Add, Update, Get
  • CreateInvoice (Live)
  • PayCampaigns (Live)
  • TransferMoney (Live)
  • AccountManagement (Live), операции Deposit, Invoice и TransferMoney
  • CreateNewForecast (Live)
  • GetEventsLog (Live)

Входной параметр Currency в этих методах будет обязательным. А его значение должно будет совпадать с валютой кампании или аккаунта. Это условие обязательно для всех методов, кроме CreateNewForecast (Live) и GetEventsLog (Live).

Методы, которые будут формировать статистику только в валюте кампании:

  • GetBannersStat (Live)
  • GetSummaryStat (Live)
  • CreateNewReport (Live)

Входной параметр Currency в этих методах станет обязательным, если кампания ведется в реальной валюте. Для кампаний в у. е., перемещенных в специальный архив, параметр Currency можно не указывать или передавать NULL.

Изменения не касаются методы API версии 5, так как все эти методы уже принимают и возвращают денежные значения в валюте рекламодателя.

Представители Яндекса рекомендуют использовать методы API версии 5 для получения статистики, управления ретаргетингами и клиентами. А в руководстве по переходу доступна информация о том, какие методы версии 5 можно использовать, и о соответствии параметров в разных версиях.

Напомним, на днях Яндекс обновил рекламу мобильных приложений в Директе.

Источник: API Яндекс.Директа


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть