Яндекс.Маркет и Сбербанк выработали стратегию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт Amazon. Об этом сообщил директор по международному развитию Маркета Алекс Васильев.
Несмотря на скорый запуск маркетплейса, с названием для него компании все еще не определились. Однако, по словам Васильева, компания выбрала рабочую модель и решила, какую нишу она займет. Ориентироваться на Китай Яндекс.Маркет не планирует. Васильев сообщил, что уже были проведены переговоры с партнерами из Индии, Японии, Кореи, Турции, Израиля, Англии, США.
Напомним, ранее в этом месяце Mail.Ru Group, Alibaba, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) и Мегафон договорились о запуске совместного предприятия. В него войдут российские AliExpress, Tmall и Pandao.
Источник: РБК