
Яндекс.Маркет обновил партнерскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Они получили возможность размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты – виджеты, ссылки или контентный API.
С помощью виджетов можно демонстрировать контент Маркета, который отвечает содержанию страницы. К примеру, в статье о фотографии будет уместен виджет с подборкой камер и так далее.
При помощи контентного API участники программы смогут создавать свои форматы для размещения материалов Маркета. Это могут быть и простые рекламные баннеры, и виртуальные витрины, дополняющие содержание сайта.
Маркет будет делиться с партнерами доходом, который он получает за переходы пользователей в интернет-магазины. В зависимости от количества переходов доля площадки может составлять 80% дохода, полученного с ее помощью. Следить за статистикой переходов участники программы могут в своем личном кабинете.
Напомним, недавно Яндекс.Маркет начал сотрудничать с китайской торговой площадкой Tmall.
Источник: Блог Яндекса