Yahoo Inc. останется без прибыли

Интерент медиа-гигант Yahoo Inc. в третьем квартале этого года собирается внести значительные изменения в систему поисковой рекламы. Однако по прогнозам аналитиков высоких результатов и хорошей прибыли в 2006 году это не принесет. Ожидается, что измененная система начнет станет доходной лишь в следующем 2007 году.

Как сообщает Тим Кадоган, вице-президент, курирующий работу отдела поисковой службы Yahoo, в настоящее время модернизированная технологическая платформа и программное обеспечение испытывается рекламодателями, но уже в третьем квартале все будет готово предстать на суд американского пользователя. Повсеместное распространение новинка получит в первом квартале следующего года.

Однако новая ценовая политика обновленной системы поисковой рекламы будет сформирована лишь к четвертому кварталу 2006, либо к первому кварталу 2007. В начале этого месяца компания также начала испытания системы платной поисковой рекламы, которая должна будет составить достойную конкуренцию лидеру рынка - Google Inc.

По информации marketingvox.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)