Яндекс будет продавать рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу.
Компания договорилась с Первым каналом, и теперь пользователи смогут посмотреть официальные видеотрансляции всех 64 матчей, а рекламодатели – выбрать один из пакетов и показать свою видеорекламу в эфире до начала матча, во время игры или после ее завершения.
Чтобы узнать о ценах и условиях, необходимо обратиться в Яндекс.
Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:
В июне и июле вся страна будет жить одним большим спортивным событием – чемпионатом мира по футболу. Для рекламодателей это хороший шанс запустить имиджевую рекламную кампанию. Реклама в онлайн-трансляциях позволяет не только донести до целевой аудитории ключевое сообщение, но и продолжить коммуникацию с теми, кто заинтересовался и кликнул на видеоролик. Всё это обеспечивает максимальный эффект от вложенных в рекламу инвестиций.
Ранее Яндекс провел исследование и показал, как бы выглядели сборные команды России и мира, если бы в них набирали тех, о ком чаще спрашивают в интернете.