Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
23 Ноября 2018 в 13:00

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Россия +7 (495) 139-20-33
0 11439
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ, при соблюдении которых рекламодатели смогут привлечь новую аудиторию и увеличить охват кампаний.

Работа с разными форматами объявлений

1. Используйте все доступные форматы. Чтобы охватить больше пользователей и площадок, загружайте креативы всех размеров или пользуйтесь форматами из конструктора объявлений.

2. Используйте предварительный просмотр объявления. Убедитесь, что изменение размера не влияет на привлекательность креатива и читабельность текста.

3. Не забывайте про призыв к действию. Добавьте к объявлению кнопку с текстом «выбрать» или «купить». Это можно сделать в разделе «Текст кнопки» при создании баннера в конструкторе.

4. Следите за релевантностью. Процент отказов снижается, если текст объявления совпадает с продуктовым предложением на сайте, а изображение – связано с тематикой.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

5. Откажитесь от изображений с крупным текстом и логотипом. Текст объявления может перекрыть текст изображения, а это затрудняет восприятие и снижает количество переходов.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

6. Выберите целевую аудиторию. Не забывайте указывать уточнения и ограничения в «Предупреждениях» и «Возрастных ограничениях» для компаний, где необходимо.

7. Разная аудитория – разные объявления. Адаптируйте предложение: для молодежи – реклама стильных и модных товаров, для родителей – качественных и удобных.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Работа с текстом

1. Расскажите про продукт в заголовке. В некоторых форматах отображается только картинка и заголовок. Чтобы пользователь понял, что вы продаете, укажите объект рекламирования в заголовке.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Если речь идет о графических объявлениях для уникального торгового предложения, название товара или услуги стоит прописать в поле «Основной текст»

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Используйте дополнения. Добавьте в текстово-графические объявления изображения, видео, уточнения и быстрые ссылки. Чем больше материалов загружено в систему, тем больше площадок ваше объявление сможет охватить.

3. Тщательно продумайте, как вы будете использовать минус-слова и спецоператоры. Из минус-слов стоит исключить близкие к тематике фразы, например, про отзывы и фото. Кавычки обычно излишни, так как они не уточняют запросы, а только отсекают целевую аудитория.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

Настройки РК

1. Грамотно подбирайте ключевые слова. Если у вас маленький бюджет, постарайтесь сосредоточиться на самых целевых словах. При максимальном бюджете используйте максимум тематических слов. Определения целевые запросы можно с помощью Подбора слов. Алгоритмы Директа работают так, что привлекают самые эффективные показы с учетом заданного целевого CPA.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Подключайте автостратегии постепенно. Переходите с ручной стратегии на авто только после достижения 10 конверсий или недели работы.

3. При повышении ставки обращайте внимание на степень вовлеченности клиентов. Сегментируйте клиентов по ROI или по этапам воронки и повышайте ставки только на самых «горячих» клиентов.

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

4. Работайте со своей клиентской базой. Выделите в отдельный сегмент пользователей, совершивших покупки или воспользовавшихся услугами и настройте на них ретаргетинг.

5. Обратите внимание на ограничения бюджета. Эффективность рекламы может снизиться из-за слишком жестких ограничений.

6. Больше внимания уделите оптимизации. Добавьте более широкие ключевые фразы, пересмотрите корректировки ставок и целевое значение CPA, оптимизируйте кампанию по верхнеуровневым целям, проверьте, что у вас достаточно разных форматов объявлений и они не конкурируют с другими.

Корректировки ставки и площадки

1. Меняйте корректировки ставок пропорционально отклонению от целевых значений. Цена за аудиторию должна быть пропорциональна ее ценности (корректировка ставки на аудиторию = 1 — Целевой СРА / Фактический СРА).

Яндекс: чек-лист рекомендаций по настройке кампаний в РСЯ

2. Анализируйте сегменты похожих пользователей. Настраивайте look-alike с корректировками ставки или только корректировки для самых эффективных сегментов.

3. Пересматривайте список отключенных площадок раз в месяц или квартал. Рекомендации в интерфейсе Директа подскажут, какие площадки стоит исключить из запрещенных.

Напомним, на конференции iMetrics 2018 Яндекс озвучил чек-лист успешной видеорекламной кампании. 

Источник: Блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть