Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Апреля 2019 в 12:58

Яндекс.Деньги и другие сервисы разработали правила для неактивных кошельков

Россия +7 (909) 261-97-71
0 6046
Подпишитесь на нас в Telegram

Крупные сервисы электронных кошельков – Яндекс.Деньги, «Киви банк» (сервисы Qiwi и Rapida), WebMoney и РНКО «Единая касса» (Wallet One) – подписали меморандум о единых правилах в отношении неиспользуемых электронных кошельков.

С 1 октября 2019 года в силу вступят следующие правила:

  • Неактивными считаются только те электронные кошельки, которые не использовались минимум год.
  • Размер списываемой комиссии не может превышать 10 рублей в день.
  • Сервисы должны предупреждать пользователей о комиссии до начала обслуживания. Желательно, чтобы подобная информация размещалась в первых строчках.
  • Перед списанием комиссии оператор обязан дважды предупредить владельца аккаунта – за месяц и три дня до списания. Предупреждение можно прислать любым способом, предусмотренным договором.
  • Обращения клиентов, касающиеся списания комиссии с неактивного кошелька, должны обрабатываться в течение 15 дней. Ответ должен содержать причины списания и рекомендации по тому, как вернуть списанные средства и сделать так, чтобы сервис перестал снимать средства.

Ранее все сервисы работали по разным правилам. Qiwi, например, списывал 10 рублей в день с аккаунтов, неактивных в течение 180 дней. Rapida считал неактивными аккаунты, с которыми не работали в течение года, и в течение двух недель списывал со счета все средства.

Напомним, в начале апреля в Яндекс.Деньгах появился биржевой брокер: пользователи теперь могут инвестировать средства в ценные бумаги и иностранные валюты.

Источник: Ассоциация участников рынка электронных денег и денежных переводов

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть