Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
Сегодня в 14:34

Яндекс Директ анонсировал большое обновление Справки

Россия +7 (495) 139-20-33
0 219
Подпишитесь на нас в Telegram

Директ обновил Справку. Поиск информации теперь быстрее и проще для пользователей с разным опытом и задачами. Старая версия Справки будет доступна еще около месяца на другом домене.

Среди обновлений:

1. Два режима – для профессионалов и предпринимателей

Контент Справки разделили на два режима с учетом опыта пользователей. Профессионалы смогут быстрее перейти к углубленным материалам, в то время как предприниматели без опыта в рекламе получат доступ к базовым инструкциям, которые помогут с запуском.

2. Обновленная главная страница

Теперь на главной находятся самые популярные инструменты и полезные ссылки на разделы, которые ищут чаще всего, например «Управление фидами» и «Таргетинги». Это обновление поможет пользователям сэкономить время на поиске нужной информации.

Обновленная Справка_главная

3. Новый дизайн и улучшенная навигация

Обновленные дизайн и навигация сделают интерфейс интуитивно понятнее и привлекательнее. Боковое меню теперь находится в верхней части страницы. По клику на основные разделы меню открываются выпадающие пункты – они помогают увидеть доступные разделы и функции без лишних кликов.

Вложенные страницы сохранили привычную структуру бокового меню. При этом некоторые разделы, которые раньше находились в боковом меню, переехали в более крупные тематические блоки. 

Часть контента объединили в новые блоки, например «Виды исследований в медийной рекламе», и привели названия раздела в соответствие с интерфейсом Яндекс Директа. Например, в разделе «Мастер кампаний» блок «Реклама сайта» переименован в «Конверсии и трафик».

Также появилось оглавление и возможность оценить материал.

4. Раздел со всеми сервисами Яндекс Рекламы

В общей справке Яндекса также появился новый раздел – «Яндекс Реклама». С его помощью пользователям будет проще сориентироваться в рекламных сервисах, и они смогут выбрать наиболее подходящие решения под конкретные задачи.

Также сегодня:

Источник: блог Яндекс Рекламы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть