Яндекс.Директ добавил новые корректировки ставок для покупателей премиум-товаров

В Яндекс.Директе появились новые корректировки, которые позволят регулировать ставки объявлений для платежеспособного сегмента аудитории. Сейчас рекламодатель может выставить корректировки на 10% от этой аудитории Яндекса, разбитой на 3 группы:

  • ТОП 1%
  • 2 ­5%
  • 6–10%

Корректировки на эти сегменты подойдут бизнесам, стоимость товаров или услуг которых превышает среднерыночную. А также компаниям, продающим товары премиум-сегмента.

Рекламодатели могут повышать ставки при показе объявлений платежеспособной аудитории и пользователям, интересующимся, например, премиум-товарами. Для этого в настройках корректировок на уровне кампании или групп объявлений нужно выбрать один из сегментов или сразу все и выставить повышающую корректировку.

Так, если для ключевой фразы назначена ставка 100 ₽ и установлена корректировка +100% для сегмента 2–5%, то при показе и клике по объявлению реальная ставка составит 200 ₽.

Статистика

В статистике появился новый срез «Уровень платежеспособности» с текущим распределением целевых действий между пользователями из разных сегментов. Этот срез доступен всем рекламодателям. Его можно использовать, чтобы решить, стоит ли применять корректировки по платежеспособности в целом или только для конкретного сегмента.

Можно выставить как отрицательные корректировки, так и положительные. Минимальный уровень – -100%, максимальный – +1200%.

Подробнее о корректировках ставок можно прочесть Справке.

Ранее на этой неделе Яндекс представил стратегию для медийной видеорекламы с оплатой за просмотры.

Источник: Блог Рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)