Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
20 Октября 2023 в 10:17

Яндекс Директ добавил предиктивные модели LTV во все кампании для приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 11515
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ теперь по умолчанию использует предиктивные модели LTV в рекламе мобильных приложений.

Предиктивная модель LTV – это модель машинного обучения, которую Яндекс использует для аналитики в AppMetrica и для обучения алгоритмов Директа.

Модель обучается на обезличенных данных о похожих приложениях и данных о выручке или удержании пользователей. В результате Директ в реальном времени корректирует ставки, чтобы привлекать пользователей с потенциально более высокой LTV в конкретном приложении.

Сравнение двух подходов:

  • Стандартные алгоритмы закупки, в основе которых вероятность установки
orig (12).jpg
  • Новый алгоритм Рекламы мобильных приложений
orig (13).jpg

Новое решение увеличивает число целевых действий после установок и, как следствие, общий доход. Разница будет особенно ощутима в кампаниях с оплатой за установки: в тестовом периоде специалисты Яндекса отметили увеличение прибыли от привлеченных пользователей до 12%.

Напомним, Яндекс представил три новых премиальных формата рекламы в Картах и Навигаторе. Рекламодателям стали доступны Премиум-билборд по маршруту в Геосервисах, Баннер в Геосервисах со сторис и Премиум-баннер при построении маршрута.

Источник: Яндекс

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть