Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Февраля в 15:40

Яндекс Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе

Россия +7 (909) 261-97-71
0 1341
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ начал поддерживать пиксель AppMetrica в медийной рекламе. Благодаря этому рекламодатели смогут отслеживать, как пользователи после просмотра рекламы совершали установки приложения, а также in-app события в нем.

Чтобы подключить трекинг AppMetrica, необходимо установить SDK AppMetrica в приложение, создать трекинговую ссылку, указав партнером Yandex Direct. Установка пикселя не требует дополнительной оплаты.

В настоящее время AppMetrica помогает отслеживать только тех пользователей, которые после просмотра или клика на рекламу совершили установку приложения. По этим же пользователям в дальнейшем будет отображено совершение событий внутри приложения.

Если приложение ранее было установлено у пользователя на момент показа или клика на рекламу, то его события в приложении не будут атрибуцированы к рекламе. Статистика по этим событиям не будет отображаться в отчетах рекламной кампании. В будущих обновлениях эта возможность будет поддержана, сообщается в Справке AppMetrica.

Напомним, ранее сервис AppMetrica добавил новые метрики в отчет «Аудитория». Теперь там можно увидеть неактивных и вернувшихся пользователей, а также их долю от активной аудитории за период.

Источник: Яндекс про аналитику

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть
Произошла ошибка:

Пожалуйста, перезагрузите страницу.