Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Ноября в 14:28

Яндекс Директ обновил Мастер отчетов

Россия +7 (909) 261-97-71
0 896
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ выпустил масштабное обновление сервиса Мастер отчетов. Работать с данными и анализировать рекламные кампании теперь будет проще.

Ключевые обновления

  • Появилась возможность глубокого сравнения периодов. Пользователи теперь могут не просто просматривать статистику за выбранный период, но и сравнивать два временных отрезка в рамках одного отчета. Доступны как шаблонные варианты («предыдущая неделя/месяц»), так и произвольные периоды, в том числе пересекающиеся. Настройки сравнения можно сохранять в своих отчетах.
  • Для более удобной работы с большими отчетами добавлена возможность закрепить колонку, чтобы необходимые данные отображались в отчете при горизонтальной прокрутке.

Мастер отчетов

  • Кроме того, в интерфейсе нового Мастера отчетов появилась возможность выбрать цвет для отображения динамики изменений. Их можно выделить красным или зеленым.
  • Чтобы ускорить процесс аналитики, была добавлена библиотека готовых отчетов. В ней собраны отчеты, сфокусированные на ключевых метриках для разных типов кампаний. Найти шаблоны отчетов можно в разделе «Статистика» — «Библиотека отчетов». Любой шаблон можно адаптировать под свои нужды и сохранить как новый.
  • Появилась возможность строить сводные отчеты по нескольким аккаунтам, если специалист работает через управляющий аккаунт. Достаточно выбрать аккаунты и указать нужные кампании. Для управляющего аккаунта доступна группировка «Аккаунты». Ее можно добавить в отчеты, чтобы получить общие данные по разным аккаунтам, например расходы.
  • Кроме того, появилась возможность указать новый Мастер отчетов в качестве интерфейса по умолчанию. В этом случае все ссылки в интерфейсе будут вести только на него.

Также стали доступны новые точки входа: переходить в Мастер отчетов теперь можно со страницы редактирования кампании и на странице кампаний. Эти способы недоступны для кампаний, созданных через Мастер кампаний.

Напомним, ранее в Яндекс Метрике появился новый тип офлайн-данных – чаты.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: блог Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть