Яндекс Директ выпустил масштабное обновление сервиса Мастер отчетов. Работать с данными и анализировать рекламные кампании теперь будет проще.
Ключевые обновления
- Появилась возможность глубокого сравнения периодов. Пользователи теперь могут не просто просматривать статистику за выбранный период, но и сравнивать два временных отрезка в рамках одного отчета. Доступны как шаблонные варианты («предыдущая неделя/месяц»), так и произвольные периоды, в том числе пересекающиеся. Настройки сравнения можно сохранять в своих отчетах.
- Для более удобной работы с большими отчетами добавлена возможность закрепить колонку, чтобы необходимые данные отображались в отчете при горизонтальной прокрутке.
- Кроме того, в интерфейсе нового Мастера отчетов появилась возможность выбрать цвет для отображения динамики изменений. Их можно выделить красным или зеленым.
- Чтобы ускорить процесс аналитики, была добавлена библиотека готовых отчетов. В ней собраны отчеты, сфокусированные на ключевых метриках для разных типов кампаний. Найти шаблоны отчетов можно в разделе «Статистика» — «Библиотека отчетов». Любой шаблон можно адаптировать под свои нужды и сохранить как новый.
- Появилась возможность строить сводные отчеты по нескольким аккаунтам, если специалист работает через управляющий аккаунт. Достаточно выбрать аккаунты и указать нужные кампании. Для управляющего аккаунта доступна группировка «Аккаунты». Ее можно добавить в отчеты, чтобы получить общие данные по разным аккаунтам, например расходы.
- Кроме того, появилась возможность указать новый Мастер отчетов в качестве интерфейса по умолчанию. В этом случае все ссылки в интерфейсе будут вести только на него.
Также стали доступны новые точки входа: переходить в Мастер отчетов теперь можно со страницы редактирования кампании и на странице кампаний. Эти способы недоступны для кампаний, созданных через Мастер кампаний.
Напомним, ранее в Яндекс Метрике появился новый тип офлайн-данных – чаты.
Оригинал новости на SEOnews
Источник: блог Яндекса