Сегодня, 29 марта, Яндекс отказался от функции «Показывать на поиске только под результатами». Теперь чем меньше кликов пользователю приносит то или иное место в выдаче, тем дешевле ему обойдутся эти клики. Поднимая ставки, пользователь, наоборот, будет попадать на более заметные рекламные места.
Отключение этой опции стало еще одним шагом на пути к новой логике управления ставками в Директе. В дальнейшем Яндекс полностью перейдет от торгов за позиции в поиске к торгам за объем кликов.
Рекламодатели, использовавшие функцию, продолжат размещение по своим «ручным» настройкам, получая максимум трафика по заданным ценам, но уже без ограничения в позициях показа.
Напомним, компания сообщила о намерении отключить «Показ под результатами поиска» на прошлой неделе.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей