Яндекс Директ отключит ручное управление ставками в РСЯ весной 2023 года. Стратегия «Максимум кликов с ручными ставками» перестанет работать в кампаниях с показами в РСЯ и в Поиске и РСЯ. Для этих мест будут доступны только стратегии «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» – доля их использования в сетях превышает 85%.
Изменения не затронут кампании с показами только в Поиске.
Отключение ручного управления ставками будет происходить в три этапа:
Чтобы избежать приостановки запущенной рекламы, команда Директа рекомендует заранее выбрать автоматическую стратегию для решения поставленных задач.
Новые инструменты, которые скоро появятся в Директе:
Напомним, что в Яндекс Маркете появилось автоуправление ценами.
Источник: пресс-релиз Яндекса