С 13 июля аукционная закупка баннерной рекламы в Яндекс.Директе перейдет на стандарты Media Rating Council (MRC). В статистике сервиса появится отдельный срез с видимыми показами по стандарту, сообщается в блоге Яндекса.
Нововведение коснется аукционной закупки всех баннеров Директа с оплатой за тысячу показов – баннеров в медийных кампаниях и медийного баннера на Главной.
По стандартам MRC показ засчитается, если не менее 50% площади баннера находится в зоне видимости пользователя в течение одной секунды непрерывно.
В статистике Директа появятся новые срезы. Они помогут детальнее проанализировать показы рекламы. Рекламодатели смогут увидеть:
Напомним, в конце июня Яндекс сообщил, что прошел процедуру сертификации рекламы на соответствие международным стандартам Interactive Advertising Bureau (IAB) и Media Rating Council (MRC). Благодаря этому сравнивать аналитику в разных международных рекламных платформах станет проще.
Источник: блог Яндекса