Яндекс.Директ позволил рекламодателям выбирать разные номера телефонов для объявлений из карточки организации в Справочнике. Благодаря новой функции компании смогут разгрузить основную линию и распределить звонки из Директа между отделами и точками продаж, говорится в блоге Яндекса.
Рекламодатели получили возможность указывать в объявлениях любой номер телефона из карточки компании в Справочнике или добавлять новый номер. Для этого владельцам или представителям организации нужно выбрать компанию из Справочника в разделе «Контактная информация».
Выбранный номер отобразится в рекламе Директа. В органической выдаче будет показываться основной номер, указанный в Справочнике.
Отследить клики и конверсии в звонки можно в Мастере отчетов. Там появился новый срез «Место клика» – «телефон». С его помощью рекламодатели смогут отследить, сколько пользователей кликнули по ссылке «показать телефон» и кнопке «звонок» в рекламе на разных площадках.
Ранее клики по всем элементам «Контактной информации» учитывались в статистике в срезе «Место клика» – «визитка». Срез «телефон» позволит просмотреть информацию, как пользователи кликали отдельно по номеру телефона.
Напомним, ранее Яндекс.Директ сообщил, что с 13 июля переведет аукционную закупку баннерной рекламы на стандарты MRC.
Источник: блог Яндекса