Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Июня 2020 в 14:32

Яндекс.Директ позволил закупать мобильный и десктопный трафик по отдельности

Россия +7 (495) 139-20-33
2 5561
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс.Директ сообщил о том, что теперь рекламодатели смогут закупать мобильный и десктопный трафик по отдельности с помощью независимого управления ставками. Полное разделение рекламных кампаний по типам устройств упростит работу с аудиторией на больших и маленьких экранах. 

Яндекс.Директ позволил закупать мобильный и десктопный трафик по отдельностиjpg

Дмитрий Качмар, коммерческий директор Яндекса: 

Яндекс фокусируется над улучшением качества мобильного трафика, чтобы реклама не раздражала пользователей и была максимально эффективной для бизнесов. Ранее, кроме Антифрода была введена технология отслеживания двойного клика, механики, которые помогают не провоцировать случайные переходы по рекламе, разработаны специальные форматы показа в приложениях. Все эти инициативы дали нам уверенность в качестве нашего рекламного инвентаря и позволили запустить в открытую бету его продажу по модели CPA. Прицельные закупки трафика на разных типах устройств позволят лучше конвертировать аудиторию и увеличить суммарную эффективность рекламы. 

Узнать подробнее о настройках раздельного аукциона можно по ссылке

Напомним, ранее Яндекс.Директ начал тестировать телефонные консультации рекламодателей по специальному пин-коду. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алексей Попов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей Попов
    больше года назад
    А раньше разве нельзя это было делать? Через исключение сегмента?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      388
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Алексей Попов
      больше года назад
      Алексей, уточнили у команды Яндекса, ответ такой:
      Раньше нельзя было на 100% разделить. Было только в медийных кампаниях. Затем отдельно появилась возможность таргетироваться на моб.трафик. Теперь можно полностью разделять кампании и бюджеты на мобильный и десктопный.
      -
      0
      +
      Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть