Яндекс.Директ завершил бета-тестирование формата «Продвижение контента». По итогам тестирования, работа нового типа кампаний была приостановлена.
Представители Яндекса планируют доработать этот продукт или создать ему замену.
Мы постараемся скоро предложить варианты замены для «Продвижение контента». Сейчас мы активно развиваем видеоформаты, в том числе, возможность генерировать много видеороликов на основе фида, – сообщили представители Яндекса изданию ppc.world.
Формат «Продвижение контента» позволял показывать пользователям подборку фотографий, товаров и услуг в приоритетном размещении поиска по релевантным запросам.
Яндекс.Директ запустил тестирование нового типа кампаний «Продвижение контента» в Яндекс.Коллекциях в ноябре 2019 года.
В феврале 2020 кампания «Продвижение контента» в Директе пополнилась новой площадкой – сервисом Яндекс.Видео. Рекламодатели получили возможность размещать ролики в отдельном блоке над поисковой выдачей Яндекс.Видео по релевантным запросам.
Напомним, вчера в Яндекс.Директе появились два новых формата – видео в текстово-графических объявлениях (ТГО) и вертикальные ролики.
Источник: PPC World