Яндекс.Директ расставляет метки

Яндекс.Директ представил новую функцию, призванную упростить жизнь рекламодателям – метки объявлений. Данное нововведение позволяет объединять объявления в группы, что значительно ускоряет процесс работы над ними. Метки можно присваивать по товарным категориям, маркам, стоимости товара и т.д., при этом одно объявление может иметь сразу несколько меток.

«Мы не видим большой пользы в новой опции добавления меток к объявлениям, - считает Мария Дементьева - ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства интернет-рекламы i-Media. -  Возможно, эта опция будет полезна рекламодателям с небольшим количеством кампаний. Для агентств, на наш взгляд, на данный момент более актуальна проблема медленной скорости загрузки большого количества изменений в программе Direct Commander (сейчас внесенные изменения в кампаниях можно загружать только по одной кампании, а это медленно, особенно если в аккаунте много кампаний). Если Директ Коммандер станет работать быстрее, и там тоже появится опция добавления меток к объявлениям, то будет просто великолепно!»

Создать метку можно в разделе «Управление метками». Подробнее о создании и редактировании меток можно почитать здесь.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)