Яндекс.Директ сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям. Новый функционал позволит рекламодателям получить детальную статистику по кампаниям, объявлениям или ключевым фразам, которые привели звонок.
Сейчас возможность тестируется в рамках закрытой беты, но до конца лета станет доступна для всех рекламодателей.
Мария Савицкая, руководитель Яндекс.Директа
Собирать аналитику по звонкам из рекламных объявлений можно уже сейчас – с помощью Яндекс.Телефонии или, например, сторонних коллтрекингов. Наше решение по аналитике звонков – простое и доступное. Оно ориентировано, прежде всего, на малый бизнес. Мы знаем, что для многих небольших компаний звонки – один из важнейших сигналов о том, что реклама работает. Чтобы реклама была максимально полезной и стоила своих денег, мы рекомендуем собирать статистику по звонкам и настраивать по ним оптимизацию в своих рекламных кампаниях.
Для того, чтобы начать собирать в Директе статистику по звонкам необходимо будет:
-
Добавить в Директе организацию из Справочника и получить на нее права представителя или владельца.
-
Далее при создании или редактировании своего объявления в Директе в настройках выбрать телефонный номер для сбора статистики, выданный Яндексом. Такой номер можно использовать в разных кампаниях и получать статистику по каждому объявлению.
Подробнее о подключении статистики по звонкам читайте в блоге Яндекс.Директа.