Яндекс.Директ сделал модель оплаты за конверсии доступной всем. Теперь любой рекламодатель может перейти от модели оплаты за тысячу показов или за клики к оплате за достижение нужных целей. И для этого не нужно будет накапливать статистику.
Новая модель уже появилась в личных кабинетах рекламодателей в настройках стратегии «Оптимизация конверсий». Сориентироваться в настройках помогут подсказки в интерфейсе.
Для каждой кампании можно выбрать одну цель, например, заказы на сайте или заполнение заявок.
В настройках автостратегии можно указывать обычные или составные цели Яндекс.Метрики, офлайн-конверсии. Последнее особенно важно для бизнесов с длинным циклом покупки или тех, кто больше работает с клиентами за пределами интернета. Офлайн-конверсии нужно загружать не реже двух раз в неделю.
Подробнее о настройках модели оплаты за конверсии и автостратегии «Оптимизация конверсий» можно прочитать в Справке Яндекса.
Источник: блог Яндекс.Директ