Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
5 Декабря 2019 в 18:04

Яндекс.Директ вводит автоматическую разметку ссылок

0 4958

Яндекс.Директ сообщил о том, что с декабря начнет автоматически добавлять метку yclid с уникальным номером клика в ссылки перехода по объявлениям. Это позволит сервису улучшить качество данных по рекламным кампаниям, а рекламодателям получить более точную статистику.

Яндекс.Директ сообщил о том, что с декабря начнет автоматически добавлять метку  yclid с уникальным номером клика в ссылки перехода по объявлениям

Яндекс напоминает, что yclid-метка – это дополнительный способ для системы обнаружить источник клика по рекламе. Такая метка может подстраховать в тех случаях, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Также yclid поможет, если рекламодатель забыл или не успел указать счётчик, создавая новую кампанию. 

Яндекс.Директ постепенно будет расширять долю рекламных переходов, для которых работает автоматическая разметка ссылок, и, в итоге, начнет использовать ее для всех переходов по рекламе. Если поле с данными счетчика будет пустым, то система найдет источник клика по уclid-метке.

Напомним, ранее Яндекс подготовил чек-лист по запуску и оптимизации рекламы мобильных приложений в Директе. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 4.67)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!