Во втором полугодии 2021 года Яндекс обновит процесс сертификации партнеров по Директу.
Что изменится с 1 июля 2021 года:
1. Вместо двух блоков «Поиск» и «Сети» в сертификации появятся пять: «Общие», «Поиск», «Сети», «Ретаргетинг» и «Мобильные».
В блоке «Общие» находятся как стандартные показатели для разных рекламных продуктов Яндекса, так и показатели, которые помогут оценить удовлетворенность клиентов от работы с агентством.
2. В блоках «Поиск», «Сети» и «Общие» мы вводим минимальные пороги. Показатели в этих блоках подходят практически для всех клиентов, они помогают оценивать качество работы агентства. Чтобы получить статус, нужно достичь все три порога и общий порог сертификации.
3. Изменится логика расчета шкалы KPI. Теперь шкала станет непрерывной: каждое полезное действие в рекламных кампаниях и объявлениях клиентов (например, использование дополнений или новых инструментов) будет приносить дополнительный балл
4. Новый тест по медийной рекламе. Он был обновлен в июне этого года: в него добавлены вопросы о новых продуктах и инструментах. Сама логика тестирования осталась прежней.
Кроме того, поскольку все больше агентств используют медийные продукты Яндекса, компания будет дополнительно поощрять таких партнеров. Теперь можно будет получить 3 дополнительных балла, если:
Учитываются только сертификаты, которые получены с июня 2021 года.
5. Заказать отчет можно в любой момент. Это позволит следить не только за актуальным количеством сертифицированных специалистов в рекламном агентстве, но и за показателями агентства.
Минимальные требования останутся прежними:
Получить статус сертифицированного агентства можно раз в полгода: в июле и в январе.
Напомним, что сертифицированные агентства – это опытные игроки рекламного рынка и бизнес-партнеры Яндекса.
Яндекса рекомендуем их потенциальным рекламодателям и приглашает участвовать в тестировании новых возможностей рекламных инструментов.
Источник: блог Рекламных технологий Яндекса