
Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Директа. Теперь предпринимателям будет проще запускать и контролировать рекламные кампании со смартфона.
Ключевая особенность нового приложения – простота настроек. Приложение ориентировано на малый и средний бизнесы, владельцы которых не обладают большим опытом в настройке онлайн-продвижения.
Через приложение удобно запускать рекламу в «Простом старте», лишь указав ссылку на сайт. Предприниматели могут запустить продвижение даже без сайта – достаточно рассказать о своем бизнесе, указать контакты для связи или подключить организацию из «Яндекс Карт». Система самостоятельно создаст объявления, подберёт подходящую аудиторию и настроит другие параметры.
Новое приложения Яндекс Директа позволяет:
Специалистам по рекламе новое приложение тоже будет полезно. Они смогут пополнять счет, проверять статусы кампаний, контролировать основные метрики. В приложении отображаются данные и статусы по всем типам кампаний.
Яндекс Директ сообщает, что в ближайшие месяцы функционал приложения будет расширяться. Появится еще больше возможностей для продвижения бизнеса начинающим предпринимателям и профессионалам.
Новое приложение «Яндекс Директ» пока доступно для части аудитории. Все пользователи получат к нему доступ в течение нескольких недель.
Напомним, ранее Яндекс Директ представил обновления в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) для стратегии «Максимум конверсий». В стратегии с оптимизацией по цене конверсии рекламодатели получили возможность выбрать несколько целей.
Источник: пресс-релиз Яндекса