Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Июня в 11:28

Яндекс Директ выпустил новое мобильное приложение

Россия +7 (909) 261-97-71
0 851
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс выпустил новую версию мобильного приложения Директа. Теперь предпринимателям будет проще запускать и контролировать рекламные кампании со смартфона.

Ключевая особенность нового приложения – простота настроек. Приложение ориентировано на малый и средний бизнесы, владельцы которых не обладают большим опытом в настройке онлайн-продвижения.

Через приложение удобно запускать рекламу в «Простом старте», лишь указав ссылку на сайт. Предприниматели могут запустить продвижение даже без сайта – достаточно рассказать о своем бизнесе, указать контакты для связи или подключить организацию из «Яндекс Карт». Система самостоятельно создаст объявления, подберёт подходящую аудиторию и настроит другие параметры.

Яндекс Директ выпустил новое мобильное приложение

Новое приложения Яндекс Директа позволяет:

  • Создавать и редактировать рекламные кампании в «Простом старте».
  • Отслеживать эффективность кампаний через статистику.
  • Контролировать состояние рекламного бюджета и оперативно пополнять счет.
  • Получать важные уведомления о запуске или остановке кампаний.

Специалистам по рекламе новое приложение тоже будет полезно. Они смогут пополнять счет, проверять статусы кампаний, контролировать основные метрики. В приложении отображаются данные и статусы по всем типам кампаний.

Яндекс Директ сообщает, что в ближайшие месяцы функционал приложения будет расширяться. Появится еще больше возможностей для продвижения бизнеса начинающим предпринимателям и профессионалам.

Новое приложение «Яндекс Директ» пока доступно для части аудитории. Все пользователи получат к нему доступ в течение нескольких недель.

Напомним, ранее Яндекс Директ представил обновления в Единой перфоманс-кампании (ЕПК) для стратегии «Максимум конверсий». В стратегии с оптимизацией по цене конверсии рекламодатели получили возможность выбрать несколько целей.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть