С 22 октября Яндекс запускает два новых веб-интерфейса Директ и Директ Про. Это самостоятельные интерфейсы для пользователей с разным опытом в рекламе. Они начнут работу вместо Яндекс Директа.
Директ предназначен для начинающих рекламодателей. Базовый интерфейс настройки рекламы подойдет предпринимателям, которые хотят разместить рекламу в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее или в Картах.
Бизнесмены могут воспользоваться двумя инструментами:
Директ Про будет полезен профессиональным маркетологам с опытом ведения рекламных кампаний. С расширенным интерфейсом настройки рекламы можно успешно работать после обучения, зная бенчмарки ключевых целевых показателей.
Пользователи Директ Про могут воспользоваться рекламой на всех доступных рекламных площадках: в Поиске, Рекламной сети, Товарной галерее, Картах и Телеграм-каналах. Помимо инструментов из Директа, здесь есть решения с гибкими настройками, позволяющие профессионально управлять рекламой:
Чтобы перейти в расширенный интерфейс из нового упрощенного, опытным специалистам нужно нажать логин в левом навигационном меню и в выпадающем списке выбрать «Директ Про». После чего в открывшемся окне нажать «Перейти в Директ Про, чтобы получить все возможности расширенного интерфейса.
После перехода в Директ Про нельзя вернуться в упрощенный интерфейс Директ.
После разделения кабинетов Яндекс продолжит развивать интерфейс для профессиональных маркетологов. В дальнейшем планируют упростить проверку маркетинговых гипотез, ускорить работу с элементами объявлений, добавить новые аналитические инструменты и продвинутые отчеты и облегчить работу с крупными аккаунтами.
Также сегодня:
Источник: блог Яндекс Рекламы