
В Мастере кампаний в Директе появился временной таргетинг, говорится в Telegram-канале «Рекламные технологии Яндекса». Рекламодатели смогут установить время показов по своему расписанию.
Нововведение будет полезно компаниям, чьи предложения актуальны в определенный момент времени, например, если организация принимает звонки только по будням с 8:00 до 20:00. Временный таргетинг позволит ограничить время показа рекламы в рамках указанного рекламодателем интервала.
Напомним, ранее Яндекс.Директ расширил лимит символов в основном заголовке объявления до 56.
Источник: Рекламные технологии Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |