Команда Яндекса объявила о добавлении платформы «Частные сделки» в Динамическую монетизацию. Нововведение позволит системе при каждом показе сравнивать цены всех покупателей со ставками из открытого аукциона и выбирать наиболее высокую.
Решение поможет владельцам сайтов увеличить свои доходы от прямых продаж. Так как управление «Частными сделками» происходит в интерфейсе ADFOX, количество созданных кампаний и баннеров будет сведено к минимуму.
Сейчас «Частные сделки» в Динамической монетизации доступны рекламным агентствам-резидентам РФ. Все расчеты и назначение цен производятся в рублях.
О том, как добавлять «Частные сделки», читайте здесь.
Напомним, Яндекс запустил платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах «Частные сделки» в марте. В конце мая она вышла из беты.
Источник: Блог рекламных технологий Яндекса