Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
4 Декабря 2018 в 15:05

Яндекс добавил «Частные сделки» в Динамическую монетизацию

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4508
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекса объявила о добавлении платформы «Частные сделки» в Динамическую монетизацию. Нововведение позволит системе при каждом показе сравнивать цены всех покупателей со ставками из открытого аукциона и выбирать наиболее высокую.

Яндекс добавил «Частные сделки» в Динамическую монетизацию

Решение поможет владельцам сайтов увеличить свои доходы от прямых продаж. Так как управление «Частными сделками» происходит в интерфейсе ADFOX, количество созданных кампаний и баннеров будет сведено к минимуму.

Сейчас «Частные сделки» в Динамической монетизации доступны рекламным агентствам-резидентам РФ. Все расчеты и назначение цен производятся в рублях.

О том, как добавлять «Частные сделки», читайте здесь.

Напомним, Яндекс запустил платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах «Частные сделки» в марте. В конце мая она вышла из беты.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть