
Яндекс открыл доступ к бета-версии блока «Группы» всем пользователям внутри обновлённого интерфейса Рекламы мобильных приложений. С его помощью можно объединить под одной стратегией до 10 групп объявлений с уникальными текстами, изображениями, видео и настройками таргетинга, включая ретаргетинг.
Благодаря новой опции:
Оценить статистику отдельно по каждому элементу можно на странице кампании. В Мастере отчётов статистика по группам недоступна в рамках бета-версии.
Напомним, в Яндекс Директе появился новый инструмент «Пакетные стратегии». С его помощью можно объединять несколько рекламных кампаний одного типа и автоматизировать управление бюджетом.
Источник: Яндекс
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |