Яндекс добавил сегменты аудиторий Аудиторий в интерфейс ADFOX.
Для таргетирования рекламных кампаний в ADFOX юзерам можно использовать как собственные данные о пользователях на их площадках, так и данные внешних поставщиков. Преимущество такой интеграции в том, что для таргетирования рекламных кампаний напрямую из ADFOX станут доступны данные из внешних DMP, которые обычно используют рекламодатели.
В аудиториях можно создавать сегменты на основе загружаемых данных – адресов электронной почты, номеров мобильных телефонов или ID мобильных устройств. Сервис также умеет распознавать этих пользователей на сайте.
Анализируя поведение пользователей на площадке можно проследить, как их интересы отражаются на поведении. На основе информации из счетчиков в Аудиториях можно объединять пользователей со сходным поведением в сегменты.
Если пользователю нужно найти на сайте тех, кто уже видел баннер или ролик рекламодателя, чтобы, например, снизить или увеличить частоту показов или показать им другой креатив, он может объединить таких пользователей в сегмент с использованием пикселя Яндекс.Аудиторий.
Подключить новый функционал можно, связав аккаунт Яндекса, в котором вы работаете с Аудиториями, с аккаунтом ADFOX по инструкции. Найти ее можно здесь.
Напомним, об интеграции ADFOX с Яндекс.Аудиториями стало известно 11 сентября.
Источник: Яндекс