Смарт-баннеры Яндекса теперь отображаются не только в сетях, но и в поиске. Их увидят пользователи, уже ищущие ваши товары.
Баннеры добавлены в спецразмещение и в товарную галерею. В товарную галерею могут попасть только объявления товарных тематик.
Баннеры в спецразмещении.
Баннеры в товарной галерее.
Смарт-баннеры смогут увидеть только пользователи, вбившие подходящий поисковый запрос. В Яндексе утверждают, что появление формата в поиске – отличный способ охватить пользователей, заинтересованных в продукте. Директ автоматически составляет уникальный текст объявления для каждого товара, а при желании специалист может вручную прописать тексты и добавить их в фид.
Конкурировать смарт-баннеры будут также, как и обычные объявления: учитывая множество факторов, система отберет самое эффективное объявление.
Тестирование функции открытое, поэтому возможность включить смарт-баннеры в поиск появится у каждого рекламодателя. В настройках стратегии можно выбрать места показа: на всех площадках, только в поиске или только в сетях.
Нацелить показы на заинтересованных пользователей можно, выбрав в настройках фильтров для фида ЦА «Интересовались похожими товарами» или «Обе группы». Таргетинг «Смотрели на моем сайте» подходит для сетей и в поиске работать не будет.
В статистике по смарт-баннерам появился новый отчет «Поисковые запросы», где отображается, по каким запросам показывались баннеры. Неревантные можно добавить в минус-фразы, не выходя из отчета.
Подробнее о настройке смарт-баннеров можно узнать из Помощи.
Напомним, на днях в Директе стали доступны аукционы на видео и наружную рекламу.
Источник: Блог Яндекса