Яндекс позволил управлять медийными кампаниями в API Директа. Теперь рекламодателям станет проще автоматизировать закупки для всего медиамикса.
Среди нововведений:
- новый тип кампаний PM_ BANNER_CAMPAIGN в сервисе Campaigns;
- новый тип группы CPM_BANNER_AD_GROUP в сервисе AdGroups;
- новый тип объявлений CPM_BANNER_AD в сервисе Ads. Креативы можно создать и загрузить в веб-интерфейсе, а после добавить объявления в API;
- возможность добавить ключевые фразы через сервис Keywords или условие нацеливания по профилю пользователей через сервис AudienceTargets;
- настройка профиля с помощью сервиса RetargetingLists: профиль выступает в качестве условия ретаргетинга и подбора аудитории типа Audience;
- работа с сегментами по социально-демографическим характеристикам и интересам пользователя, которые можно получить с помощью сервиса Dictionaries.
Подробнее о новых методах API можно узнать в документации Яндекса.
Напомним, на днях в Яндекс.Директе появились видеообъявления – 15-секундные ролики, созданные на основе видео рекламодателей.
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей