Напомним, что разговоры о перетекании рекламных бюджетов из ТВ в онлайн ведутся уже давно. Подобную перспективу впервые публично озвучил Mail.Ru Group, позже с ней согласились все ключевые представители Рунета. Согласно заявлению генерального директора Google Russia Владимира Долгова, в США эти сегменты уже давно занимают равнозначные доли рынка. В России же пока, по данным АКАР, их соотношение равняется примерно 62:17 не в пользу интернет-рекламы, хотя по темпам прироста бюджетов интернет опережает ТВ почти в два раза.
Однако сегодня существует и диаметрально противоположная точка зрения на вопрос об успешности интернет-отрасли в России. Группа аналитиков уже неоднократно высказывалась о том, что бумаги российских интернет-компаний уже сильно переоценены, и никаких «сюрпризов» инвесторам ждать не стоит.